Сервис и гарантии
Международная гарантия - это гарантия производителя за качество своей продукции (механизм, качество сборки, качество используемых материалов, а также производственные дефекты, существующие на день приобретения часов). В случае, заводских дефектов или неисправности по вине производителя, вы можете обратиться в рекомендуемый сервисный центр или магазин, где вам произведут гарантийный ремонт. Все расходы по гарантийному ремонту несет официальный дистрибьютор торговой марки в той или иной стране. Чтобы в полной мере понимать - что такое международная гарантия и как она работает, нужно внимательно изучить правила ее использования.
Гарантия распространяется на
Механизм
Производственные дефекты (на момент покупки часов)ханизм
Гарантия нераспространяется на
Батарейка
Обычный износ (ремешок/браслет/корпус)
Гарантийное и постгарантийное обслуживание проводится в сервисном центре:
Адрес: г. Киев, ул. Владимирская 51/53; тел.: (044) 590-09-46 или (044) 590-09-47
Срок гарантии устанавливается производителем (указано в гарантийном талоне);
При неправильной эксплуатации, гарантия может быть признана недействительной;
При неправильно заполненном гарантийном талоне, гарантия так же может быть признана недействительной;
В случае если ремонт часов выполнялся не в рекомендованном сервисном центре, гарантия считается недействительной.
* Подробная информация о гарантийных условиях, инструкция по эксплуатации и пр. прикладывается в комплекте с часами.