История компании Guess
«Никогда не останавливайся!»
Слоган компании Guess полностью отображает их подход к ведению бизнеса. Всемирно известный бренд начинал с продажи джинсовой одежды. Без них не было бы современной моды, ведь Гесс причастны к популяризации денима как повседневной одежды, а не только робы.
Зарождение бренда
Основателями Guess являются братья Марчиано — Поль и Морис. Они выросли на юге Франции. Вскоре братья переехали в США и в 1981 году в Калифорнии запустили небольшое производство джинсовой одежды.
Тогда деним не был на пике популярности. Только один магазин принял у Марчиано 2 десятка пар джинс — они возымели такой успех, что были проданы за пару часов. Гесс производили очень облегающие и эротичные модели джинс для женщин. Внимание привлекали оригинальные рекламные кампании, где на моделях не было ничего, кроме собственно одежды фирмы.
С этого момента Гесс стал популярным брендом, который начал производить женскую и мужскую одежду. Страстный французский стиль в сочетании с американскими тенденциями позволил создать востребованную одежду. Большое внимание Марчиано уделяли имиджу бренда, привлекая в рекламные кампании начинающих актеров и моделей.
Концепция бренда
Сочетание французского стиля с его легкостью, изящностью с американским духом свободы, бескомпромиссностью и дерзостью принесло успех бизнесу Марчиано. Их одежду и аксессуары полюбила молодежь, которой понравился современный и оригинальный дизайн. До сих пор основными потребителями являются молодые люди, идущие в ногу со временем, которые стремятся выглядеть стильно.
Со временем Гесс стали одними из законодателей моды, что можно считать колоссальным успехом. Стоит отметить предпринимательскую жилку братьев — они не остановились только на одной нише, решив запустить производство фирменных аксессуаров и...часов.
Как появились часы Guess
В 1984 году запущено производство фирменных хронометров. Основной упор Марчиано сделали на высокое качество и дорогой дизайн. Мужские и женские часы Guess полюбились части аудитории бренда, ведь демонстрировали статусность, были модными и долговечными. Кстати, до сих пор выпускаются модели часов, которые продавались в далеком 1984 году. Сегодня в мире работает около 70 брендовых магазинов.
Часы фирмы Guess радуют покупателей качественными механизмами, продуманным дизайном и вполне умеренной ценой. Некоторые модели украшены драгоценными материалами, другие выполнены в сдержанном стиле. Комфорт, легкость и элегантность — это 3 основные характеристики хронометров бренда.
Каждая новая линейка часов Гесс концептуальная, в ней выражена определенная идея. Несмотря на приличный возраст, бренд все еще популярен среди молодежи и, конечно, идет в ногу со временем. Практически каждая модель уместна и в офисе, и на прогулке, и на вечеринке, и на празднике, и при посещении спортзала.
Увы, одежда Guess сегодня менее востребована, чем их хронометры. Также компания переживает не лучшие времена. Консервативный бренд не успевает за быстрой модой, уступая масс-маркету.
Но в мире дорогих и сложных в производстве аксессуаров быстрых трендов нет, поэтому рекомендуем присмотреться к часам Guess. Они действительно прошли проверку временем, и сегодня считаются очень статусным аксессуаром.
Выбирайте аксессуары от производителя в нашем интернет-магазине Timebar. Мы являемся официальными поставщиками, поэтому гарантируем высокое качество хронометров, 100% оригинальность, быструю доставку. За подробной консультацией вы можете обратиться к нашим менеджерам.