История компании Guess

 

«Никогда не останавливайся!»

 

Слоган компании Guess полностью отображает их подход к ведению бизнеса. Всемирно известный бренд начинал с продажи джинсовой одежды. Без них не было бы современной моды, ведь Гесс причастны к популяризации денима как повседневной одежды, а не только робы.

 

Зарождение бренда

 

Основателями Guess являются братья Марчиано Поль и Морис. Они выросли на юге Франции. Вскоре братья переехали в США и в 1981 году в Калифорнии запустили небольшое производство джинсовой одежды.

 

Тогда деним не был на пике популярности. Только один магазин принял у Марчиано 2 десятка пар джинс они возымели такой успех, что были проданы за пару часов. Гесс производили очень облегающие и эротичные модели джинс для женщин. Внимание привлекали оригинальные рекламные кампании, где на моделях не было ничего, кроме собственно одежды фирмы.

 

С этого момента Гесс стал популярным брендом, который начал производить женскую и мужскую одежду. Страстный французский стиль в сочетании с американскими тенденциями позволил создать востребованную одежду. Большое внимание Марчиано уделяли имиджу бренда, привлекая в рекламные кампании начинающих актеров и моделей.

Концепция бренда

 

Сочетание французского стиля с его легкостью, изящностью с американским духом свободы, бескомпромиссностью и дерзостью принесло успех бизнесу Марчиано. Их одежду и аксессуары полюбила молодежь, которой понравился современный и оригинальный дизайн. До сих пор основными потребителями являются молодые люди, идущие в ногу со временем, которые стремятся выглядеть стильно.

 

Со временем Гесс стали одними из законодателей моды, что можно считать колоссальным успехом. Стоит отметить предпринимательскую жилку братьев они не остановились только на одной нише, решив запустить производство фирменных аксессуаров и...часов.

 

Как появились часы Guess

 

В 1984 году запущено производство фирменных хронометров. Основной упор Марчиано сделали на высокое качество и дорогой дизайн. Мужские и женские часы Guess полюбились части аудитории бренда, ведь демонстрировали статусность, были модными и долговечными. Кстати, до сих пор выпускаются модели часов, которые продавались в далеком 1984 году. Сегодня в мире работает около 70 брендовых магазинов.

 

Часы фирмы Guess радуют покупателей качественными механизмами, продуманным дизайном и вполне умеренной ценой. Некоторые модели украшены драгоценными материалами, другие выполнены в сдержанном стиле. Комфорт, легкость и элегантность это 3 основные характеристики хронометров бренда.

 

Каждая новая линейка часов Гесс концептуальная, в ней выражена определенная идея. Несмотря на приличный возраст, бренд все еще популярен среди молодежи и, конечно, идет в ногу со временем. Практически каждая модель уместна и в офисе, и на прогулке, и на вечеринке, и на празднике, и при посещении спортзала. 

 

Увы, одежда Guess сегодня менее востребована, чем их хронометры. Также компания переживает не лучшие времена. Консервативный бренд не успевает за быстрой модой, уступая масс-маркету. 

 

Но в мире дорогих и сложных в производстве аксессуаров быстрых трендов нет, поэтому рекомендуем присмотреться к часам Guess. Они действительно прошли проверку временем, и сегодня считаются очень статусным аксессуаром.

 

Выбирайте аксессуары от производителя в нашем интернет-магазине Timebar. Мы являемся официальными поставщиками, поэтому гарантируем высокое качество хронометров, 100% оригинальность, быструю доставку. За подробной консультацией вы можете обратиться к нашим менеджерам.